Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что надо мыть перед едой?

Просто Константин © Оракул (79088), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Raven Мудрец (10810) 14 лет назад
Ничего. Живая природа. Вы когда-нибудь видели, что бы звери перед едой что-то мыли?
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (54) 14 лет назад
Да все мыть - лучше искупаться
Катя Стриженок Знаток (250) 14 лет назад
Глаза, что бы вилкой не промазать)))
Yuriy Bytenko Мастер (2217) 14 лет назад
Смотря чем есть будете, то и мойте
гвоздика Просветленный (21384) 14 лет назад
ложку наверно - грязной есть не будешь...
DEMON of METAL Мастер (1085) 14 лет назад
я б сказал, да хочется сохранить остатки видимости культурности.
Игорь Старков Мудрец (17972) 14 лет назад
Для начала - посуду.. .
А потом уж сам решай...
Светлана Мудрец (19626) 14 лет назад
Наверное посуду из которой будешь есть, а за одно и руки помоются.
Bestya Знаток (493) 14 лет назад
Еду. конечно! Ну и ладошки тоже...