Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это правда, что мужчинам нравятся женщины с большими "образованиями"?

Пользователь удален Мыслитель (7666), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Bestya Знаток (493) 14 лет назад
Не знаю насчёт нравятся, но глаза на них фокусируются точно!
Остальные ответы
Михаил Федосеев Оракул (69674) 14 лет назад
Это Вы про сиськи что ли? Грудь должна помещаться в ладонь мужчины, всё что больше - вымя.
Пользователь удаленМыслитель (7666) 14 лет назад
Это я не только про сиськи, но и про попу.
Alex Мастер (1581) 14 лет назад
Смотря где образования?
Роман Горленков Профи (687) 14 лет назад
между прочим, сухие дрова жарче горят (правда быстрее сгорают)
Пользователь удален Профи (892) 14 лет назад
Не всем, но такие кто только на это и клюет! У них, наверное, комплексы какие-то!?
Vendetta Мастер (1783) 14 лет назад
скажем так, мужчинам НЕ нравятся женщины БЕЗ образований. а у каждого свой вкус - кому-то нравится побольше, кому-то поменьше