Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Быстро меняете планы ради кого-то?:))))))

MASTER (ANUBIS) Оракул (76998), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762955) 14 лет назад
Если реально необходимо, естественно
Остальные ответы
Аннушка Мастер (2005) 14 лет назад
если это сильно нужно, конечно.
Ironie Высший разум (262595) 14 лет назад
Ооооочень редко! ) Но, если меняю, то это того стоит!)))
Инеза Назз Оракул (53422) 14 лет назад
Зависит от личности этого "кого-то".
Kranich Мастер (1790) 14 лет назад
иногда бывает-я добрая иногда
Андрей Токарев Мастер (1543) 14 лет назад
друзья, да ради друзей вообще без разгаворов.