
почему член постояно на пробеле лежит?

Тёма Свобода Мастер (1481), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оксана Профи (784) 14 лет назад
смотри клаву не обкончай))))))
Тёма СвободаМастер (1481) 14 лет назад
так уже вторая
Оксана Профи (784) а че так? дэвушки под боком нету?
Тёма СвободаМастер (1481) 14 лет назад
не я не мазохист и не садист просто бошкавитый хочешь завтра пиши
Оксана Профи (784) а я прусь от садистов...
Остальные ответы
Анастасия Вишенцева Профи (590) 14 лет назад
Может просто до других кнопочек не дотягивается...)))))
Дмитрий К.Профи (989) 14 лет назад
Ох уж эти женжины так и наровят оскорбить засранки...)
Дмитрий К. Профи (989) 14 лет назад
Нада клаву с двумя пробелами чтоб посередине лежал)))
наталья Просветленный (41099) 14 лет назад
печатает много, пишет трактакт любви)))))))))
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204535) 14 лет назад
Устал потому что! ))))
Не вечно же ему стол подпирать! Иногда и ему покой требуется))))))
Источник: ;-))
Rijik-RijikМыслитель (8246) 14 лет назад
Хаааа....Прикольно:) Отстегнул и положил прямо себе "под нос" на пробел чтоб враги не спёрли:DDD Ггггг....;)
Alex Мастер (1581) 14 лет назад
А ты положи на Enter
Parallelo Gramm Гуру (3214) 14 лет назад
А почему он постоянно ЛЕЖИТ ???