
Мадам, Ваш муж мне снова изменяет!

вредина Просветленный (22978), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Шмукла Просветленный (22006) 14 лет назад
Чегож хотела ты от СЭКОНД ХЕНДА????
Остальные ответы
Дашулечка симпомпулечка Профи (876) 14 лет назад
мой то могет! так что не удивляйтесь!!!!
Oleg Yes Просветленный (37700) 14 лет назад
Мужья - так изменяют, что жены часто не знают - от кого у них дети!
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179807) 14 лет назад
Кристин, ну что ты так кричишь??? ?
Теперь мадам, опять меня с довольствия снимет )))))))))
lina lina Гуру (2682) 14 лет назад
OH C BAMи CпиT ,
CO MHOй 'KиPяET' !!!