Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если я вас приглашу в свое ТУРБОизмерение,согласитесь???))))

Под каблуком)) Просветленный (38815), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КыСЬКА ! Мудрец (13190) 14 лет назад
я пешком не хожу, заедешь за мной на своей турбомашинке????
Остальные ответы
Veta Мыслитель (9518) 14 лет назад
А Марья Ивановна там будет?))))))
кровавая истребительница Профи (932) 14 лет назад
Угости лучше той дурью, кот ты покурила))))
ИЗБРАННАЯ Мыслитель (6768) 14 лет назад
Да я в нем уже как дома себя чувствую)))))))))))))))))))))
Источник: Давайт теперь вы к нам)))))) ) или они к нам)))) ) или мы к ним))))