Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

крокодилы ходят лежа???

АНТИПУПСЕГ Искусственный Интеллект (193167), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Роzовые сопельки Высший разум (1123053) 14 лет назад
Фогги Вилтаре... Хромой Шаман... ЛЕТА)))))))))))))))) Друзья детства))))))))))))))))))))
Остальные ответы
настён Знаток (392) 14 лет назад
напильники тоже летают
VEGA Гуру (2586) 14 лет назад
в УПОРЕ-лёжа )))))))))))))))))))))))
КыСЬКА ! Мудрец (13190) 14 лет назад
ну нет же!! ! они ползают стоя!!!!
Владимир Белобородов Мудрец (10393) 14 лет назад
Рожденного ползать на колени не поставишь!