
Как и где женщины зимой хранят грудь?

Сергей Куценко Гуру (3094), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009176) 15 лет назад
шапка ушанка... тулуп.... валенки.... скока той зимы.... сохраним...))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Виктория Viktoryia Мудрец (15566) 15 лет назад
В руках любимого мужчины.
Svetik Мудрец (14798) 15 лет назад
в шкафу на самой верхней полке.)
Gauhar Dosanova Мастер (2454) 15 лет назад
Изымают, закутывают газетой от моли и ложат в шкаф.
QUETSCHEN (модероуничтожитель)Просветленный (32914) 15 лет назад
Может кладут всё-таки?
Или ложат?
Светлая Гуру (3455) 15 лет назад
в меховых лифчиках!