Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нужен культурный сайт ..чтоб нахамить..где???)))))))))))))))

Роzовые сопельки Высший разум (1123052), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
) Искусственный Интеллект (198674) 14 лет назад
Можно к депутатам заглянуть)) ) Славная беседа может получиться! ))))))
Споки, Сонц! ! ))))
Остальные ответы
АНТИПУПСЕГ Искусственный Интеллект (193167) 14 лет назад
Рогалика, пошли на овощную базу капусту коммуниздить!!
КыСЬКА ! Мудрец (13190) 14 лет назад

Буэнос диос, голодранцы! Я пришла вам надавать по соплям кредитными билетами©
АНТИПУПСЕГИскусственный Интеллект (193167) 14 лет назад
и вот что я вам скажу, господа генералы, замуж мне не досуг... идите все в жопу!
КыСЬКА ! Мудрец (13190) перестаньте мне писать комментарии!вы мой трафик жрете!!!!
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112918) 14 лет назад
овощная база..., а рогалики будут?))))))))
PushistickT Искусственный Интеллект (107193) 14 лет назад
А что далеко ходить, здесь можно всё сделать:)))))))