Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Получили исполнительный лист на взыскание суммы. Каков шанс получения денег обратно?

джоанна Мудрец (10399), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
oxana.p Искусственный Интеллект (135990) 14 лет назад
Исполнительного пристава за ручку с утреца каждый Божий день (как ребёнка в детский сад) . У них, поверьте, есть свои способы воздействия. Удачи!
Остальные ответы
андрей гузиков Гуру (4632) 14 лет назад
только сроки для судебного пристава истекут, сразу в суд на него. очень действует.
alekx КУ Просветленный (23047) 14 лет назад
а Вы должны иль заплатили чтоб получить не ясно
а так исполнительный на основании чего о нем вы раньше должны были узнать.
Лариса Атрашкевич Мудрец (16789) 14 лет назад
Не понятно- Вы ответчик или истец? . Если истец- то почаще пинайте судебных приставов, чтобы начали работать. Иначе- шансы нулевые
Пользователь удален Знаток (347) 14 лет назад
во-первых, все зависит от того, кем является должник - физ. лицом или юр. лицом
во-вторых, все зависит от имущественного положения Должника,
в-третьих, от работы судебных приставов-исполнителей.

более того, есть свои нюансы в способах взыскания денежных средств с физ. и юр. лиц по имеющемуся исп. листу (можно даже минуя приставов и коллекторские агенства)