Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как попасть на реальный сайт путина или написать ему письмо (серьёзное дело не фигня)?

максим кулёв Знаток (253), закрыт 14 лет назад
посмотрел по каб тв фильм и очень хочу чтоб его посмотрели все по центральному про россию очень сильное кино
Лучший ответ
Сербия Гений (71337) 14 лет назад
Вот, пожалуйста - его реальный сайт: http://www.premier.gov.ru/ Удачи!!!
Остальные ответы
андрей Рудов Просветленный (22245) 14 лет назад
Попробуй в поисковике набрать
Ping Pong Мудрец (17152) 14 лет назад
http://www.putin.ru/ может быть)
п. с. а как фильм то называется?
Verg Мудрец (10964) 14 лет назад
Яндекс не показал? Я сразу нашел. Пишешь "сайт премьера" и все...
Андрей Вишневский Просветленный (25068) 14 лет назад
Хочешь ему про кризис рассказать? )))
Молодой еще, видно, думаешь такая власть слушать что-то будет.... советы какие.... да....
Ma*shutka Мудрец (11872) 14 лет назад
а нам рассказать слабо