Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите решить задачку по с++

nikolay popaduk Знаток (256), закрыт 14 лет назад


текстовая версия лежит на сайте cpp-exe.ucoz.ru/forum/38-188-1#717
Лучший ответ
dvanto Гуру (3265) 14 лет назад
у тебя цикл перестановки должен быть n*n при размере матрицы 2n*2n

итого, у тебя
ошибка в аллокации
слишком "длинная" перставнока
//2 и //4 кладут в одно и тоже место

попробуй это

#define n4
int i,j;

int A[2*n][2*n];
int b[2*n][2*n];

for (i=0; i< 2*n; i++)
{ //zapolnyaem massiv sluchainimi
for (j=0; j < 2*n; j++) //chislami ot 0 do 99
{
A [ i ][ j ]=rand() % 100;
printf("% 2d ", A [ i ][j]);
}
printf("\n");
}

for (i=0; i < n; i++) {
for (j=0; j < n; j++)
{
b[ i ][ j]=A[ i+n][ j+n]; //1
b[ i+n ][ j+n]=A[ i][ j]; //2
b[ i][ j+n]=A[ i+n][ j]; //3
b[ i+n] [ j]=A[ i][ j+n]; //4
}
}

printf("\nmoved:\n");

for (i=0; i < 2*n ; i++)
{ //zapolnyaem massiv sluchainimi
for (j=0; j < 2*n ; j++) //chislami ot 0 do 99
{
printf("% 2d ", b[ i ][ j ]);
}
printf("\n");
}
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (262784) 14 лет назад
я же тебе ответил?
ты ответы свои вопросы вообще читаешь?
или тебе обязательно от корки до корки код рисовать надо?
сами-то хоть что-нить умеете?