Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком городе этот парк?

Николай С Гуру (2956), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Матвеева Профи (704) 14 лет назад
мне кажется такое может быть в любом городе в праздники
Остальные ответы
Stas Goryunov Знаток (310) 14 лет назад
Скамеечки уж больно изящные, почему-то сразу с парижем ассоциации)
Александра Ученик (206) 14 лет назад
были мысли о Париже, но все таки придерживаюсь мнения, что это какой0нибудь небольшой городок) вот только какой?)
Анатолий Ермак Ученик (194) 14 лет назад
Сейчас в любом областном и крупном городе можно сфоткать такое.
Condorita Высший разум (632992) 14 лет назад
Очень уж похоже на сквер на улице Ленина в Минске перед Новым Годом или любым крупным праздником. :))))