Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как в контакте поставить семейное положение встречаюсь с ...там нет такой графы(((

irina irina Ученик (27), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
там только замужем,помолвлена....
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (231) 14 лет назад
под твоим аватаром, есть графа
Фотографии со мной
Видеозаписи со мной
Редактировать страницу (вот нажми сюды) и дальше увидишь там где возраст писать и т. д
Остальные ответы
Verg Мудрец (10964) 14 лет назад
пиши - холостая :))
frogkrmn Мудрец (10623) 14 лет назад
да как-то.. .
А Вы чего, в графе "Родители" первую учительницу указать собираетесь?? ? Ну, вроде тоже любила-учила... .
Спрашивают же про семью вроде как...