Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А какой урок Вы вынесли для себя из своих последних неудавшихся отношений??

Зайка ПлотЬницкая Мудрец (17855), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
КыСЬКА ! Мудрец (13212) 15 лет назад
мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы
Источник: че то я седня повторяюсь....
Остальные ответы
Екатерина Вавулина Ученик (111) 15 лет назад
не навижу мужиков они козлы и сволочи
YLIA Мудрец (12488) 15 лет назад
Что ни нужно ни чего откладывать на потом!!!
>НОКИчк@< Профи (848) 15 лет назад
аналгично. . НЕНАВИЖУ МУЖИКОВ! ! ВССССССЕ КАЗЛЫ УРОДЫ. . ОСТАЛЬНОЕ МАТ....
Maria * Гений (65472) 15 лет назад
ДОВЕРЯТЬ надо - меньше.. .
к людЯм надо - проще и жестче.. .
а на вопросы стоит смотреть - ширше... .

вооот, почти как у классика получилось :-)
добрых ночи-утра, Зайка :-)
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112887) 15 лет назад
мои отношения были все - удавшиеся))) ) урок - мххм))
Катюня Степаненко Мыслитель (6234) 15 лет назад
Пусть тебя любят, а ты наслаждайся.
Личный Наркотик Гений (52586) 15 лет назад
несколько:
никогда не жди
уходя - уходи
уходит - не держи.
Татьяна Никитина Профи (762) 15 лет назад
Если отношения неудавшиеся, то самое лучшее, что можно сделать - их прекратить.
Расставанье сулит встречу впереди!
. SID-inv- . Мастер (2424) 15 лет назад
надо больше доверять людям!!!
Источник: забавно)))
Exu9HA Гуру (3666) 15 лет назад
Надо быть более конкретным, больше прокачивать доверие, и давать наглеть
Tanya Alex Мудрец (11164) 15 лет назад
баба с воза - кабыле легче
Евгения Вавилова Мастер (1662) 15 лет назад
нужно впервую очередь любть себя) слушать свое сердце и не когда не расстраиваться, ведь это жизнь)
Саня Мастер (2006) 15 лет назад
Никому нельзя доверять самое сокровенное.. . Никто ж не поймет. Можно рассказать парочку секретов, но не более. Мысли, суждения, теории и предположения собственного производства не для твоей половинки...