Именно расход, это значит, сколько пройдёт автомобиль по ровной асфальтированной дороге без учёта прогревов (МОЖНО ВООБЩЕ НЕ ГЛУШИТЬ НА НОЧЬ), воровства водителем бензина с рабочей машины и т. д.
Кое кто рвал бурьян на попе по поводу: чем холоднее воздух, тем лучше и полнее сгорание рабочей смеси, соответственно расход ниже.
Дополнен 7 лет назад
И какая разница с летом, если я подключаю забор воздуха от выхлопного коллектора.
Возможно, потому, что масла в трансмиссии и в двигателе густеют. Топливо хуже испаряется, воздух холодный, потому, скорость горения ниже и топливо полностью не сгорает, плюс сопротивление качению зимних шин, плюс снег.
Пиздят, зимой только вентель крутит, а летом и вентель и кандей, летом в жару расход больше, даже зимой с прогревом по 30мин у меня расход меньше чем знойным летом.
Летом при запуске на холодную мгновенный расход 1,10-1,20 л/ч. Запуск на холодную при -40 за боротом - мгновенный расход 3,0-3,5 л/ч (пока не прогреется). Данный по показаниям БК. P.S. Про кондей понятно, что расход больше. Даже при включении магнитолы попогрейки и любых других потребителей расход увеличивает, но малозаметен. К тому же не все кондеем пользуются, за последние года четыре я ни на одной машине его ни разу включал...
У меня разница составляет около 0,5л при среднем чуть меньше 8л. Вероятно за счёт прогрева утром: пока смету снег, пока оттаят стёкла - вот и набегает минут 10-15, до 20..
Продажа глушителей оптом и в розницу в интернет-магазине Авто Глушитель. На выбор оригинальные выхлопные системы - глушители и аналоги от ведущих мировых производителей, отвечающие самым высоким стандартам качества http://glushitel.zp.ua/
Кое кто рвал бурьян на попе по поводу: чем холоднее воздух, тем лучше и полнее сгорание рабочей смеси, соответственно расход ниже.