Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди, вы вообще спите когда нибудь или вы роботы? ушла....мне утром на работу!!!!

Александра Фёдорова Просветленный (25907), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) 14 лет назад
че орешь
я за тя проснулась уже=))))
шучу-иду тоже спатки
чмаф дорогая
спокойной=))))))))
Александра ФёдороваПросветленный (25907) 14 лет назад
Целую неВнА мииииииу
Остальные ответы
Сергей Куценко Гуру (3107) 14 лет назад
Добер уже омлет варганит!!!!
Александра ФёдороваПросветленный (25907) 14 лет назад
Ты передал ему привет??? ))))
>НОКИчк@< Профи (848) 14 лет назад
ушла. . а агент горит))))
Александра ФёдороваПросветленный (25907) 14 лет назад
Засосало мещанское болото ))))))))))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112918) 14 лет назад
Скорее рАБОТАЮ; чем когда - нибудъ)))
Источник: работа - Волк))) ) - ждёт))))))))))
Exu9HA Гуру (3641) 14 лет назад
А зачем? Это сейчас не модно