
А у кого-нибудь был секс в троем?

YLIA Мудрец (12467), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Иванов Ученик (103) 14 лет назад
МЖЖ. просто класс! у меня был недавно. спрашивай, что интересует
Остальные ответы
Svet l@n@ Мыслитель (7502) 14 лет назад
был Не особо Партнер был старый и противный :(((
Александр Просветленный (43402) 14 лет назад
Эт ты правильно зашла... здесь и нетакое бывало.)))))
Parallelo Gramm Гуру (3214) 14 лет назад
И втроем, и вчетвером (больше не было, врать не буду) . И что? В чем вопрос?
Старый рокер д.Тимур Гуру (3839) 14 лет назад
был, вспоминаю с содроганием, нимфоманки изнасиловали до кровавых мозолей.
pugovka-ks Профи (816) 14 лет назад
был разный и ЖЖМ, и ММЖ, и 2х2,.. ощущения классные....
Источник: опыт
Неизвестно Мыслитель (6990) 14 лет назад
был, ЖМЖ, МЖМ - супер!
Источник: попробуйте - понравится
денис майсак Мастер (1020) 14 лет назад
нет ну хотелось бы попробывать!!!!