
Тута Шеф уже 3-й день просит миня дать развёрнутый ответ клиентам.Так я их и так всех у парога разварачиваю.Чё нада та?

Тать я на Сафронова Гений (94071), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Andji Искусственный Интеллект (175271) 14 лет назад
Существуит два варианта развернутова атвета:
1 - с развороту в ухо,
2 - развирнуться к клиенту попай и пастучать.... сибе па попе, а клиенту па галаве...
Остальные ответы
Томмасс Знаток (326) 14 лет назад
А нада и шефа туда же развернуть)))
Анна Большова Профи (694) 14 лет назад
Нужно шефа развернуть к клиентам, пусть сам ответ даёт, а может что другое дать захочет=))
Просто Катерина Высший разум (162784) 14 лет назад
Ну если шеф просит дать клиентам, так дайте, жлко что ли?!..
Мишаня Весенний Мыслитель (8425) 14 лет назад
Надо равернуться к клиентам НЕ ЛИЦОМ и дать ЭТИМ МЕСТОМ ответ ...