Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как последнее выступление Медведева?

Кудинов Просветленный (46439), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198250) 14 лет назад
Мне тоже не нравится, уж очень похож, и не надо как дубль
действовать, хоть и команда, как говорится русский мужик долго запрягает, посмотрим....
Остальные ответы
Миха Гуру (2534) 14 лет назад
Как!?
Источник: neparsya33
КудиновПросветленный (46439) 14 лет назад
Попугай!
Лариса Гуру (3605) 14 лет назад
" Нам не дано предугадать, как наше слово обернется"
RU.Санна.Mail. Просветленный (22145) 14 лет назад
ОнО уходит? Раз последнее!!!)))
Источник: Шутю! Утро же!))) А то тут Рома со свими сурьёзными вопросиками, хоть расслабиться!)) 0
Неизвестный Просветленный (22985) 14 лет назад
уж лучше бы спросил, когда придут умные правители....
Паха Казаков Мастер (1116) 14 лет назад
Выступление как выступление. ЛУчше рекламу смотреть.