Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Видели как С. Берлускони Ангелу Меркель напугал? из-за памятника вышел (как в "Городке" - "Здравствуй мамо")

Неизвестно Мыслитель (6990), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
он шутник или она подиграла???
Лучший ответ
жанна Гуру (2776) 14 лет назад
все мы родом из детства...)) прятки рулят!!
Остальные ответы
Anistrik Просветленный (22833) 14 лет назад
По-моему, эту даму трудно испугать.)) )
Скорее всего подиграла. )
Грустный клоун Гуру (4068) 14 лет назад
.." КАК выскочу, КАК выпрыгну ..." .. Не наигрался в детстве судя по всему .. А то, что вида не подала, странно .. Обычная женщина, КАК дала бы по башке игруну ..