
кому ещё показалось, что у Анны Большовой словесный понос?

BIG_MAK Мастер (2030), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мишаня Весенний Мыслитель (8425) 14 лет назад
Празднует день свой сейчас УНИТАЗ,
Словесный понос ему - в самый раз...
Остальные ответы
Алекс Просветленный (32203) 14 лет назад
Муж у нее наверное проснулся, вот на него и переключилась
Shaman Мастер (1168) 14 лет назад
справедляво замечено. мне тоже показалось
*** OLGA ® *** Гуру (2977) 14 лет назад
Да ужжж.. . утомила ...Ну, совсем ничё не знает, закидала вопросами !..))))
солнышко...... Оракул (72455) 14 лет назад
в кой то веки человек дорвался до ответов на все вопросы мучающие её всюжизнь... .
правльно Аннушка, так держать... .
особенно с утречка, пока ответчики ишо не утомилися... .
ха ха
Валентина Просветленный (26447) 14 лет назад
По-моему, просто лимит на интернет.
жанна Гуру (2776) 14 лет назад
прорвало её с утра ...натерпелася! хватит!)