Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С.т.а.л.к.е.р. где найти Гаус пушку

S.T.A.L.K.E.R. Иван Ученик (114), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Денис Невратов Знаток (354) 14 лет назад
Смотря в као часте искать!! !
В shadow of chernobyl она находится на базе у ученых!! !
можно купить на базе или забрать у ученого во время выполнения задания "выполнить замеры"
А в Clear sky она нахрен не нужна пулемет РП-74 сто пудово круче!!!
Остальные ответы
Спальный Вагон Мыслитель (6487) 14 лет назад
А хрен вам. В Тенях Чернобыля Гаусс можно взять только в Припяти, если удачно снайпера с крыши сбить. Или дальше - на ЧАЭС у монолитовцев отобрать.