Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

оплата труда при консервации производства

Евгений Атюбрин Ученик (246), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гульназ Дуварисовна Мудрец (19332) 14 лет назад
у нас предприятие небольшое, поэтому просто поговорили с рабочими на собрании, обьяснение было тупым, но подействовало, все уволились по собственному желанию, обнадежили, что при нормализации примем своих первыми, и сами же обзоним их, оставила только алиментщиков, иначе их долг пойдет с учетом общероссийской средней зарплаты, что крайне невыгодно.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (328) 14 лет назад
вынужденный простой оплачивается 2/3 оклада