Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто самая надежная опора Медведева в обществе? и среди влиятельных людей?

Сергей Просветленный (34510), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (2381) 14 лет назад
Мне кажется он марионетка. Вчера слушала его, пустой человек, говорит, что думал лет 5 назад, что срок полномочий президента должен быть более 4 лет, но типа тогда и не думал, что ему придется это вводить в конституцию. Вы представляете, пять лет назад он думал о сроке полномочий президента Российской Федерации. Путин был чьей то, Медведев похоже вообще народ в никуда сведет. Время покажет. Но вся политика в России цирк. Новая партия Правое дело, под Единую Россию. Евгений Чичваркин в партии, продал свою компанию олигарху Маауту, после того как его приближение под следствием. И в политику, якобы депутаты непривосновенны.
Остальные ответы
Restnov Мастер (1002) 14 лет назад
Путин является самым влиятельным человеком в мире, также и опорой Медведева
RU.Санна.Mail.Просветленный (22145) 14 лет назад
Ой спасибки с утречка такой позитиффчик, ржу не мОжу!))))
А чё Путин не нравится!? :) Меняемся! Мы вам свого Ющенка и Юлечку! А вы нам Медведева с Путиным! Идёть?! ;))
Базиков Радмир Ученик (157) 14 лет назад
Cреди влиятельных, коечно же, наш премьер министр!
Александр Романов Просветленный (32913) 14 лет назад
кто самая надежная опора Медведева в обществе? и среди влиятельных людей? Должность, т. е. Полномочия.