
Всегда ли Вы, ПРАВИЛЬНО понимаете фразу - "СЧАСТЬЕ ПОДВАЛИЛО"?

Николай Индутный Гуру (3453), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350887) 14 лет назад
А может столько подвалить, что и не поднимешь..
Источник: Реальная тетка, могу адрес дать..
БродягаПросветленный (22209) 14 лет назад
ЗАЖИГАТЕЛЬНОоооо....
Бродяга Просветленный (22209)
БродягаПросветленный (22209) 14 лет назад
ЧЁ там с АДРЕСОМ то??? СЛАБО???
Бяка Бухина Высший разум (350887) А с фоткой не заложишь?
Остальные ответы
Ljudmila Issakova Мыслитель (8029) 14 лет назад
слово подвалило не подходит
Алекс Просветленный (32203) 14 лет назад
Лишь бы оно потом не навалило
Пользователь удален Мыслитель (5600) 14 лет назад
только тогда, когда счастья полные штаны
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25010) 14 лет назад
в смыслке когда пьяный мужик подпалзает и предлагает интим?
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132936) 14 лет назад
Ну я всегда понимаю правильно! А как же иначе!!!
Екатерина Искусственный Интеллект (117120) 14 лет назад
Если Оно подвалит, это уже счастье!
Бродяга Просветленный (22209) 14 лет назад
Эт у Елены спроси СЧАСТЛИВОЙ. А СЧАСТЬЕ ВАЩЕ ЧЁ ТАКОЕ?? ? ЭТО когда ВСЁ есть что-ли? СОМНИТЕЛЬНО,,,, Чтоб У СЁ БЫЛО...
N Мудрец (16053) 14 лет назад
Прочитала все ответы и вот какая белеберда получилась:

Когда любовь нечаянно нагрянет,
И если счастья полные штаны-
Это к Вам подполз мужик поддатый.
Без нужды его не бей лопатой:
"Счастье" улетит-
Ищи - свищи потом.. .