Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое ваше любимое сочетание цвета волос и глаз?

Заблокирована Мастер (1731), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
the dubed decade Просветленный (27268) 14 лет назад
а мне нра когда светлые волосы и коричневые глаза или наоборот темные волосы и голубые глаза
эффектно)
Остальные ответы
Любовь Николаева Мастер (1224) 14 лет назад
Огненно рыжие волосы и зеленые глаза.
Юлия Гуру (3073) 14 лет назад
темные волосы и карие глаза:)
BEAR Мастер (1507) 14 лет назад
Чёрный волос, голубой глаз....
Маршал Мэтерс Знаток (256) 14 лет назад
светло-черные волосы, и светло-карие глаза
Ванюшка Ванечкин™Просветленный (32059) 14 лет назад
Ой, а светло-черные это как?
metiska Мыслитель (6284) 14 лет назад
Черные волосы и зелено-карие глаза
Alisaвчудеснойстране Просветленный (40076) 14 лет назад
зеленоглазая шатенка и голубоглазый блондин
(=CoOL GIrL BeSt giRl =) Знаток (321) 14 лет назад
Блонд)) )
Голубые глаза)))))
«BMW»  Мастер (1787) 14 лет назад
блондинка с голубыми глазами.... мега-прелесть :)
Ан-нюта Коськина Мыслитель (9177) 14 лет назад
не любимое, но интересное - голубые глаза и ярко рыжие/красные волосы. так необычно.
Иван Плотников Гуру (2675) 14 лет назад
один глаз синий другой серый и волосы седые!
Андрей Гуру (2778) 14 лет назад
лысый с красными глазами
ЗаблокированаМастер (1731) 14 лет назад
Жжешь!
JP Мыслитель (5556) 14 лет назад
Если у девушек, то брюнетки с зелеными или серыми глазами. А молодой человек обязательно, чтобы волосы вьющиеся были!!!
Вероника Меньшикова Знаток (314) 14 лет назад
Черные волосы и голубые глаза!
- Мастер (2063) 14 лет назад
такое как у тебя
Альбина Мастер (2194) 14 лет назад
рыжеватые волосы и голубые глаза с вкраплениями зелёного и серого
андрей гузиков Гуру (4642) 14 лет назад
натуральная блондинка с зелеными глазами. неописуемая красота.
САША Знаток (328) 14 лет назад
рыжий с зелёными глазами
Kamila Ametova Мастер (1601) 14 лет назад
Блондинка с большими карими глазами.
ALIMA Ecstasy Профи (915) 14 лет назад
Очень нравится, когда у девушки длинные светлые пряымие волосы и голубые-голубые глаза, подведенные черным карандашом =) дееерзко
Светлана Гуру (3439) 14 лет назад
жгучий брюнет с зелеными глазами