
А если утром, в бигудях ,целоваться лезет ? Поцелуете?

Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100962), закрыт 14 лет назад
Всем поредственный привет...
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132936) 14 лет назад
Так куда ж вы денетесь - цалуете - и ИШШО как цалуете!
Остальные ответы
Аринка Просветленный (34033) 14 лет назад
места кроме бигудей хватает
Пользователь удален Мастер (1291) 14 лет назад
От поведения зависит: не описалась, не обкакалась ли ночью..)))
Елена Мыслитель (6796) 14 лет назад
в бигудях, поверх которых - газовый сиреневый платочек? ))
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (166911) 14 лет назад
Не держу, не ропщу, не ревную:
Ранним утром при свете зари
Три цветка – нежных три поцелуя -
Беззаветно ты мне подарил.
Первый был как цветочек ромашки:
Ненавязчиво-лёгок, несмел.
Пробежали по коже мурашки,
И на щёчках рассвет заалел.
А второй - был горяч словно роза,
Распустившийся жаркий бутон.
Зазвучала вдруг лирикой проза,
Засвистал соловьём телефон.
Третий был голубой незабудкой,
Я поверила в чувства твои…
Оказалось, что всё было шуткой:
Поцелуи – не признак любви.

Источник: ПРиветик и меня кроме поцелуев ничего не интересует***
Natalia Tsygankova Мыслитель (8039) 14 лет назад
Ну если молодой человек в бигудях будет лезть целоваться.... то это конечно настораживает!
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157476) 14 лет назад
Если только бигуди кипяченные!
Источник: Привет!
Мендель Мыслитель (7413) 14 лет назад
ой мой друг !!!это очарование можно... но почему лет через 45,(я вам как своему ...)это одно из немного, что я хочу не видеть под свою старость--,дабы сохранить свою психику нормальной....
Источник: Юра, если Вы таки сомневаетесь---оденьте бигуди на тёщу ...
Балу Оракул (61119) 14 лет назад
Ё-маё! Это ж мина плавучая...
Валентина Мудрец (17660) 14 лет назад
класный малышик... поцелую