Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, если потерял на Форексе половину денег, а деньги инвестора и при этом ничего не получается заработать?:(((

Женя Кузьмин Ученик (142), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
При этом по условиям договора, если счёт будет потерял полностью, надо будет вернуть сумму инвестиций, а в случае убытков трейдер ничего не получит.
Лучший ответ
Олег Veresen Знаток (330) 14 лет назад
Сделай паузу, недели на две. Отдохни, чем -то другим позанимайся. Туда даже не смотри, а потом.. . играй дальше. Что-то больно резво играешь, половина денег уже ушла. И еще дельный совет - уменьшить объемы операций, хотя бы на время. Так все делают, когда не идет. Удачи. Не теряй голову!
Остальные ответы
Ольга Карп Гуру (3003) 14 лет назад
Извиниться. Это же риски.
Флейта Оракул (61578) 14 лет назад
Не играй, если не идет!
Виктор Дмитриев Оракул (88576) 14 лет назад
С точки зрения безопасности и сохранения возможности работать - главное, это не прятаться от инвестора, тогда он не будет искать с бейсбольной битой. А для сохранения репутации - надо возвращать долги, хоть машину продавай.