Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А мне сегодня всю ночь кошаки снились. Эт всё, конец света что ли?

Ан-нюта Коськина Мыслитель (9177), закрыт 14 лет назад
К чему, просто интересно. Много-много кошек, котов. И ночью несколько раз просыпалась оттого, что во сне гладила кошку, а просыпалясь, понимала, что глажу или мужа по пузу и одеяло)))))) чушь какая-то!! не, ну правда, к чему кошки снятся?
Дополнен 14 лет назад
*просыпаясь
*...или одеяло
Лучший ответ
***VERA simonenko*** Знаток (499) 14 лет назад
Если Вы поймали кошку – это значит исполнение желаний. Вы обретёте покровителя и защитника.

Видеть во сне кошку - предвещает неудачу, если только Вы не сможете убить ее или прогнать с глаз долой.

пошарилась в поиске. . и вот только что нашла...
Остальные ответы
Маленькая Неформало4ка Профи (752) 14 лет назад
Кошки к удаче, которая приведёт к какой нить авантюре
♥????ღ MATERIAL GIRL ღ????♥ Гений (90921) 14 лет назад
Видеть во сне кошку - предвещает неудачу, если только Вы не сможете убить ее или прогнать с глаз долой. Если кошка бросается на Вас, у Вас будут враги, которые пойдут на все, чтобы очернить Вашу репутацию и лишить имущества. Но если Вы прогоните кошку, то преодолеете огромные препятствия, и судьба Ваша и репутация будут на взлете. Если Вам попадется тощая, жалкая и грязная кошка - ждите дурных вестей: кто-то из Ваших друзей очень болен, но если во сне Вам удастся прогнать кошку, то Ваш друг выздоровеет. Слышать визг и мяуканье кошек - означает, что Ваш ложный друг делает все, чтобы причинить Вам вред. Видеть во сне, что кошка поцарапала Вас, значит, что враги с успехом лишат Вас части прибыли от сделки, на осуществление которой Вы потратили много времени и сил. Если молодая женщина видит во сне, что держит на руках кошку или котенка, то она будет вовлечена в какие-то неблаговидные дела. Видеть во сне чистого белого кота - означает какую-то путаницу, неопределенность, могущие стать причиной горя и лишения состояния. Когда кошку видит торговец, то ему следует работать с максимальной отдачей, так как его конкуренты разрушают его коммерческие начинания. Ему следует предпринять все возможное, чтобы добиться успеха. Видеть во сне кошку и змею, дружелюбно настроенных друг к другу, означает начало ожесточенной борьбы. Это значит, что Вы поддерживаете врага, чтобы использовать его и разведать какой-то секрет, который, как Вы считаете, имеет отношение к Вам. Неуверенные в истинности сведений, полученных от него, Вы откажетесь от них, так как опасаетесь, что подробности Вашей интимной жизни станут предметом пересудов.
Источник: сонник