Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас есть привязанность к человеку? не любовь, не родство, а просто жить без него дня не можете. Кто он вам? почему так

Скандалистка Знаток (388), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Сергей Вечкаев, говорю же что не родственники и не любимые. Друг, знакомый и т.п
Лучший ответ
sender Мудрец (18307) 14 лет назад
Дружили больше 50 лет, друга не стало.. . Тяжело.. . Пусто...
Остальные ответы
Лёка Профи (952) 14 лет назад
Привязанность есть. Это родство души называется
Андрей Мастер (1727) 14 лет назад
есть, такой человек.... и, я за это рад...