
Ваше НаСтРоЕнИе зависит от погоды? Доброе утро)

Sammeone else DEAR Высший разум (330249), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4028) 14 лет назад
Нет! От погоды мое настроение не зависит.)) )
Мое настроение зависит от общения с людьми!
Источник: Доброго Утречка Светлана!!!)))
Остальные ответы
Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18359) 14 лет назад
Конечно: дерьмовая погода -дерьмовое настроение
Источник: но в отличии от погоды его можно самому регулировать)
Ыудшт Мастер (2083) 14 лет назад
Доброе! В любое время года каждая погода благодать!
Лика Гуру (4574) 14 лет назад
Если надо выходить из дома, то чем лучше погода, тем настроение лучше)
А если сижу дома весь день (как сегодня) то чем хуже погода, тем на сердце спокойнее и в душе покой.... и дома уютнее)
Странник Гуру (3380) 14 лет назад
не всегда.... настроение в основном от обстоятельств зависит, может быть такое что во время самой мерзкой погоды я буду идти спокойно под дождем, ветром, по лужам и улыбаться
М@M Мыслитель (7906) 14 лет назад
зависит, когда на улице дождь и настроение такое же
Альбина Мастер (2194) 14 лет назад
В большинстве случаев не зависит, но если настроения и так нет и надо куда-то идти, а на улице плохая погода, то настроение ухудшается. А если настроение хорошее, то я люблю и в дождь погулять, и по лужам походить)))