
Завтра день отказа от курения.Поддержим или без нас пусть празднуют?

Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25010), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363305) 14 лет назад
КАК ЭТО БЕЗ НАС ...---А ВЫПИТЬ ???
Глюк (ДЕФАЧКА)Просветленный (25010) 14 лет назад
здорово! я за за!!! выпить,закурить ну красота же!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1291) 14 лет назад
Поддержим выкуриванием самых слабых сигарет...
Елена Мыслитель (6796) 14 лет назад
Если бросить пить, курить, Сразу проще станет жить!!!!
FaFля Знаток (397) 14 лет назад
Пить буду, но курить не брошу.
Источник: Неизвестный