
Какая неожиданность с утра была бы для вас несомненно приятной? всем утречка))))))

MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96769), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Странник Гуру (3380) 14 лет назад
у мя каждый день приятная неожиданость - ТО ЧТО ПРОСНУЛСЯ ЖИВОЙ ))))))
Остальные ответы
Ксения Гуру (3149) 14 лет назад
обнаружить, что сегодня выходной
Игорь Донцов Мыслитель (5198) 14 лет назад
Неожиданность ММММММММ УХ-ТЫ
Рамиль Мустафин Просветленный (25219) 14 лет назад
инфинити или лекс или мерс под окном, а ключи с докуми подпадушко
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109765) 14 лет назад
аааааааааааа признание в любви что б было такое аж ух ..вот это была б неожиданность
Наталья Кова Оракул (62681) 14 лет назад
ну я вот сегодня на работу пришла, а там кофеварка уже варит кофе, на столе шоколадка моя любимая и записка "Милая, удачного рабочего дня тебе. Я тибе кохаю, малыш". Эт у нас сотрудник из Украины вот такие записки мне каждое утро оставляет) ) Так приятно, черт побери))
МотылёККК Мыслитель (8204) 14 лет назад
Когда отрываюсь от счёта дней и неожиданно оказывается, что выходной. )
И я уж поздороваюсь особым порядком.)))
Пользователь удален Оракул (60653) 14 лет назад
Заснул осенью.. . а проснулся ЗИМОЙ!! !
Снег выпал. . Красотища!!!
КаРаНдАШ Мастер (1349) 14 лет назад
Миньет по Французки и Бутер с Красной икрой
Источник: Карандаш