Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы всегда оцениваете "интересность" вопроса про животных? А кто хочет оценить а не может?

Ульяна Мудрец (10392), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Эфа Высший разум (1671121) 14 лет назад
сказали что проводится профилактика, потом всё вернут на свои места, хорошо что совсем ответы не закрыли )))))))))
УльянаМудрец (10392) 14 лет назад
Да мало кто оценивает и может совсем уберут! Народ бывает лучшее ответы никогда не выбирает и чего там про оценки говорить! Я специально задала этот вопрос здесь а мало кто отвечает так как никогда и не оценивали!)))
Остальные ответы
Я это Я Мыслитель (6398) 14 лет назад
У меня второй день по нулям.
Есть вопросы на которые отвечать не охота или такие на которые не можешь ответить, вот тогда и ставишь -,+
Ольга Кириленко Просветленный (20413) 14 лет назад
никогда не оцениваю. Прикалывают тупые ответы, а еще больше, некоторые комментарии