Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Путин, Медведев, Единая Россия, Харе Кришна, Харе Рама. Это новое психолгическое оружие?

Сергей Просветленный (34510), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
lara Искусственный Интеллект (108738) 14 лет назад
если бы вы в разделе СМИ спросили, впорос был бы проще :)
хотя канешна, политики принимают решение о применении того или иного оружия. .
Кстати, время покажет. . насколько правы путинцы с выбором оружия. мну кажется (да и хистори показывает) , в нашей стране именно этим оружием творят ..что захотят ))
(и не удивлюсь, если потушить кризис им таки удастся. . как раз систематическим "харе-харе" )))
Остальные ответы
Dmitry Danilov Знаток (273) 14 лет назад
нет, это люди и партия!
Надежда Козлова Мыслитель (5615) 14 лет назад
Да, пусть стараются парни! А вы кого хотите Жириновского и Новодворскую?
Akito Мудрец (17294) 14 лет назад
Медвепутины связаны с нефтью и газом, а не кришнорамой. Не путайте.