Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему слоны серые?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
НакУреНныЙ ДвоРняГа Мастер (1132) 14 лет назад
потому, что им хоботом тяжело наносить косметику
Остальные ответы
Anast@tion Знаток (440) 14 лет назад
на них краски не хватило!!
Ульяна Мудрец (10392) 14 лет назад
Да?? ? Странно! А в мультиках они всё время голубые!)))))
Ершат Профи (776) 14 лет назад
потому что львы желтые.. . вот...
Дан Мыслитель (5718) 14 лет назад
Чем огромнее (слон) и чем меньше (мышь) , тем серее.
У человека также.
Сергей Просветленный (34510) 14 лет назад
нет, они- красные и пушистые и вместо хвоста зонтик растёт
** Мастер (1849) 14 лет назад
такой у них кожный окрас. Были бы они розовыми...
Лёка Профи (952) 14 лет назад
Потому что в пыли валяются и ею же себя посыпают.. . Они так от паразитов избавляются.
***VERA simonenko*** Знаток (499) 14 лет назад
потому что небо голубое!
ЛЕЙЛА МАЗИЕВА Профи (729) 14 лет назад
потому-что им положено быть серыми! !
ANRI Ученик (131) 14 лет назад
Так же как и потому, что поросята розовые )))

ПРОСТО ТАКОГО У НИХ ЦВЕТА КОЖА
Peregrine Мудрец (12046) 14 лет назад
На самом деле слоны могут быть разных цветов - бывают розоватые, серые, дымчатые и даже белые слоны. В Таиланде особым успехом пользуются белые слоны, которые очень редки и используются для королевских нужд, являясь символом власти. В этой стране существует даже специальная комиссия, которая занимается поиском и отбором таких животных. Белый слон даже стал причиной войны между Бирмой и Таиландом около четырех веков назад. Рождаются же они крайне редко, считается, что чем больше в стране таких животных, тем благосклоннее будут небеса к государству. А красивая тайская легенда гласит, что Млечный Путь - это большое стадо белых слонов, которые пасутся на ночном небе. Вообще же цвет слонов зависит от цвета почвы, на которой проживают эти животные, а также от пыли, которой они друг друга осыпают.