Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему неуловимым не страшен "Неустрашимый"?

Константин Макаров Знаток (372), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дед Ученик (144) 14 лет назад
Они потому неуловимые, что-неустрашимые.
Остальные ответы
Валерий Мудрец (13573) 14 лет назад
Вопрос не совсем ясен, если вы имеете ввиду по борьбе с пиратами, то "Неустрашимый" предназначен для военных дествий против катеров, корабрей, крейссеров, подводных лодок, но не с резиновыми лодками. На нем вооружения нет против резиновых лодок.
Владимир Мазур Просветленный (32894) 14 лет назад
Такое же соотношение как немой и слепой