
а кто согласен???

Пользователь удален Искусственный Интеллект (259348), закрыт 14 лет назад
набераю полату психов
у мну в дурке номер люкс забронирован
ещё койки остались
кто за то заПИсь в полату №6 здесь!
остаФляем свои заявки
но что бы сюда попасть надо доказать что ты псих)))
Лучший ответ
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54405) 14 лет назад
Я тебе даже и доказывать не собираюсь.... Ибо у меня уже есть палата №6 и причем названа моим именем.... Так что заходи в гости в палату №6 имени Цезаря!

Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4028) 14 лет назад
Я место забил, вечером отпишусь! В психушке перекличка могу не успеть!!!)
Пользователь удаленУченик (102) 14 лет назад
договорились место за тобой!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206570) 14 лет назад
сильно не шали.. а то в отдельную, одиночку, попадешь)))))
Дырых Воин Знаток (270) 14 лет назад
О! Хоку, зачубись. Я согласен
Просто Царь... Гуру (4186) 14 лет назад
Я ЦАРЬ ёпть, а не псих....
Рамиль Мустафин Просветленный (25219) 14 лет назад
Привет Перлочка, палата, как будет совмещенная М и Ж вмести будут, если так то я ПСИХОВАННЫЙ ПСИХ.
Ёсик Просветленный (37908) 14 лет назад
А чего тут доказывать то.. я не хочу в палате сидеть... хачу гулять!
ХОМИЛЛИОН Профи (799) 14 лет назад
Расскажи, что за патата, почитай мои записи на ответах и поймёшь, что я псих))..
Юджин Мудрец (13081) 14 лет назад
а гениев принимаешь?