Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой курорт самый полезный для здоровья?

Marina Nikolaeva Искусственный Интеллект (160018), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светланка Светличная Мыслитель (9349) 14 лет назад
Самый полезный тот, который подходит для Вашего здоровья
Остальные ответы
cat0471@mail.ru Мыслитель (6361) 14 лет назад
Алтай-там самое большое колличество долгожителей!
БрЮнЕтОчКа в зеФире Ученик (98) 14 лет назад
Кокшетау, Боровое. Гарантия.
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220555) 14 лет назад
Для разных органов - разные направления.