
в порыве гнева женщина может ударить..мужчина стерпит?

КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24873), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юджин Мудрец (13081) 14 лет назад
Довёл до гнева - получи. Придётся стерпеть.
Остальные ответы
staffart Профи (687) 14 лет назад
отвечу только за себя, ДА!
ЖУК Мастер (1385) 14 лет назад
Смотря как ударить и куда, не каждый мужчина будет терпеть.
Просто Царь... Гуру (4186) 14 лет назад
кто с мечом к нам придёт
тот от меча и погибнет!! !
( но сначала пусть попадёт)
ХОМИЛЛИОН Профи (799) 14 лет назад
Лучше реализовывать свои фантазии подобного типа в БДСМ играх, предварительно договорившись, и причём должен быть контроль... иначе может быть плачевный результат, есть случаи когда муж убивает свою жену, а жена своего мужа.
Кто Здесь Гуру (4222) 14 лет назад
Всё пипец стерплю, но она круто попала, на всё ночь, и так быть посему.
Пользователь удален Ученик (161) 14 лет назад
а что у мужчины вспышки не происходят? также на эмоциях может и ответить, смотря как он готносится вообще к девушке