Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой породы был Кот Ученый из Лукоморья Пушкина?

Таня Оракул (98126), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Минина Татьяна Просветленный (47535) 14 лет назад
Камышовый. Иначе цепь не смог бы на шее таскать. ну, или рысь . на крайний случай.
Остальные ответы
Стрелец Мастер (2293) 14 лет назад
кот Лукоморский- обыкновенный
Бантик Мудрец (16155) 14 лет назад
Сто пудов беспородный. Поэтому и ученый.
*GOOD WITCH* Мудрец (14951) 14 лет назад
Думаю, что дикой породы, жить на дубе домашний кот не сможет, хотя учёный был... может был домашним, только потом одичал?
Лилия Алексеевна Воропаева Мастер (1313) 14 лет назад
Этот Кот - совсем не Кот. А. С. Пушкин в образе Кота изобразил кота Баюна, в котором соединились черты сказочного чудовища и птицы, обладающей волшебным голосом. О нём говорится, что Баюн сидит на высоком железном столбе, и каждого, кто пытается подойти к нему. обессиливает с помощью песен и заклинаний. Иван-царевич захватывает этот Кота с помощью железного колпака и железных рукавиц.
Когда Иван-царевич доставляет Баюна к своему больному отцу, кот начинает рассказывать сказки и царь исцеляется.
Лёлька Просветленный (30710) 14 лет назад
Дворянской или поморской
Peregrine Мудрец (12046) 14 лет назад
"Вдруг натыкаюсь на выдержку из дневника Дельвига:
«Заехал к Пушкину в Михайловское, нашел его у Арины Родионовны. Мерзкий
кот в который раз оросил мою туфлю зловонной жидкостью» . Через час после
первой удачи вторая - нахожу вариант письма Пушкина Соболевскому:
«Безалаберный! Вчера, направляясь к Вульфам, навестил нянюшку мою, Арину
Родионовну. Известный тебе подлец Семен так обработал мои туфли, что все
гости принюхивались, но, к счастию, так и не догадалась об источнике
сильнейшего амбре. Более всех морщила свой очаровательный носик Анна
Петровна Керн, которую с помощью божьей я на днях выеб» .

Теперь все понятно! У Арины Родионовны был кот Семен. Видно тот еще
кадр! Его-то Пушкин и посадил на цепь, чтобы на туфли не мочился.
Пушкинский Кот - это сенсация. Нужно срочно какую заметку написать,
застолбить кота. "
Alex Мастер (1822) 14 лет назад
Из породы бедненьких и несчастненьких - с одной стороны, т. к. и днем, и ночью кот бродил. Дома у него нет, идти некуда.. .
А с другой стороны, сволочь типичная - сам виноват не нужно петь, когда идешь налево, чтобы потом рассказывать сказки дома жене!
Итак, порода называется свотибенес (сволочь типичная бедненькая и несчастненькая) . Встречаются и женские особи!
Елена Гумерова Мастер (1287) 14 лет назад
Про породу не скажу, не знаю. Но вот что интересно! Окрас кота. В подавляющем большинстве на иллюстрациях к известному произведению Пушкина кот нарисован ЧЕРНЫЙ!
Елена Гаврилова Ученик (182) 14 лет назад
главное он сидел на златой цепи с этим можно и без породы