Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какой стране самые лучшие болельщики?

Пользователь удален Мастер (1279), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Поставим вопрос по-другому.Самые мирные болельщики
Лучший ответ
Dafen Гений (93861) 14 лет назад
Когда в Москву приехали Англы, говорят, просто дух захватывало от их пения.... Мне кажется, там самые лучшие фаны, именно фаны такие, какие они должны быть в идеале
Остальные ответы
hanna17_ Мастер (1412) 14 лет назад
Конечно же в РОССИИ!!!
Billy the Kid Просветленный (33891) 14 лет назад
епт сербия.... вот там заряжают
Анатолий Подплетний Оракул (52212) 14 лет назад
В той стране команда которой лучше всех играет в футбол!
kponomarjov Гуру (3532) 14 лет назад
если самые мирные, то какие-нить корейцы-китайцы)
а по качеству суппорта канеш англы.
Алекс@ндр Мыслитель (9717) 14 лет назад
Самые спокойные, наверное, французы.

А вообще в Англии лучший футбол и лучшие болельщики в мире, по крайней мере, они были первыми.
Диана Жданова Мастер (1225) 14 лет назад
хе-хе.. . мирные болельщики большая редкость =))
тут, я думаю, от страны проживания ничего не зависит. Болельщики - это отдельная категория людей, зачастую неадекватная =))
А так, "мирнее" всех болельщики команды, которая в плюсе!
Юльч@*Космос*Ром@новн@ Знаток (253) 14 лет назад
Если брать качество, то Англия, без вопросов!! ! Эмоциональность-Италия!!!! Но самые-самые, всё равно, в России!!!!
Kati Bjoerndalen Мудрец (15283) 14 лет назад
в Англии и России несомненно:)))