
Сюжеты затерты, мотивы избиты....Продолж ))))

Евгения Просветленный (40229), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Злой, но веселый Хопер Мастер (2324) 14 лет назад
Сюжеты затерты, мотивы избиты,
Вопросы все заданы, темы открыты.
И скука все ближе к нам подступает,
Но нас спасет юмор, я это знаю!
PUMAМыслитель (7340) 14 лет назад
МАЛАДЕЦ !!!
Злой, но веселый Хопер Мастер (2324) Благодарю.
Остальные ответы
Victor Mastjugin Просветленный (46675) 14 лет назад
и всеж хорошо, ведь столы все накрыты...
Sara Dgenings Профи (695) 14 лет назад
Я не в рифму с вашего позволения продолжу

А люди, с мозгами и которые что-то могут сами задавлены и забиты. И издаваться им просто негде.
Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151219) 14 лет назад
Бездарные актёры и режиссёры-паразиты
олег марченко Просветленный (20372) 14 лет назад
И куда бедному крестьянину податься?
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 14 лет назад
Идеи все спёрты, зарплата пропита.
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71048) 14 лет назад
Сюжеты затерты,
Мотивы избиты.
А задницы тема
Опять нераскрыта!
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (166906) 14 лет назад
Мотивы затёрты,
Сюжеты избиты. .
Доедено всё и допито,
Теперь мы квиты
Алька Мыслитель (5854) 14 лет назад
но день ослепительно чист, сюжет моя жизнь,
я плюю на запреты,
мотивы слагя на свист
ЕвгенияПросветленный (40229) 14 лет назад
Привет соскучилась!!!