Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему приведет девальвация рубля в России?

Роман Мастер (1152), закрыт 14 лет назад
как это отразится на обычных людях?
Лучший ответ
Игорь А Оракул (58131) 14 лет назад
К тому чему и стремятся. К нищете.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5820) 14 лет назад
Если не жрать, - инфляция практически не ощущается...
Сергей Стефановский Просветленный (31356) 14 лет назад
Русский человек приспособится к любой жизни, но вот к постоянному ухудшению привыкнуть сложно! Только вроде зажили, надо опять людей обобрать до нитки! А вообще это запланированная акция снизить количество людей проживающих в России до 45 миллионов! (материалы академии управления)
Иван Иванович Просветленный (31835) 14 лет назад
Просто ограбят народ на тот самый процент девальвации.