
Шлюхи на дорогах....

Просто Царь... Гуру (4186), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
совсем опзданулись с ценами
( кент поведал )
проще и дешевле в кабаке познакомиться
и дружить организмами...
...а там, кричит, такие крокодилы...!
или кому-то пох....
Лучший ответ
Фрилансер Гуру (4740) 14 лет назад
Кризис.. . Что вы хотели...
Остальные ответы
ЗЕЛЕНОГЛАЗАЯ Мастер (1850) 14 лет назад
Бедные, им сейчас холодно... мороз ведь!
КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24873) 14 лет назад
звучит как знак дорожного движения.... стоп.... цигель ай люлю!
Nata Chups Мыслитель (9979) 14 лет назад
мне пох до все шлюх на свете, да. и на тех ктоими интерисуется тоже