Дмитрий Шестаев
Оракул
(86178)
7 лет назад
Автомобиль получил очень широкое распространение как достаточно надёжный, неприхотливый в эксплуатации, неприхотливый к качеству топлива автомобиль.
Он же стал основным транспортным средством в армии (причём в различных модификациях), УАЗ получили сельские врачи, геологи, милиция и т. д. Основное что здесь учитывалось - проходимость. Кто бы что не говорил, а русский УАЗ и ГАЗ-66 по проходимости превосходили и превосходят сейчас почти все известные внедорожники иносранного (ошибка намеренно) производства.
Причём это касается именно серийно выпускаемого автомобиля, а не специально подготовленного.
Да, дизайн аскетичен, удобств - минимум. Но доехать из точки А в точку Б он может даже при отсутствии дороги. А это и есть главное достоинство.
Второе достоинство - ремонтопригодность. УАЗ вполне ремонтируем в полевых условиях и не требует каких-то специфических запчастей. Возможна замена деталей с других марок авто. То есть машина была очень унифицированной.
байкер
Гуру
(3371)
7 лет назад
Просто это одновременно и Вездеход, и Автобус, и дешевка, и симпотяшка.
Аналогов просто нет в мире. Посмотри видеообзоры, помимо не очень качества все остальное на высоте. Кучу лет выпускается как и был, море тюнинга и т. д.))))
Мой ГосподинУченик (148)
7 лет назад
Я на китайца хочу включаю полный привод, хочу отключаю без проблем, хочу понижайку втыкаю. На УАЗе пока полностью не остановишься, ничего не включишь, кроме того, передний мост не включишь, пока не включена понижайка, а понижайку не включишь, пока не включишь передний мост. Очень много движений стрекота не синхронизированной КП.
Васискалий Батистович
Профи
(646)
7 лет назад
потому что с советских времен и до сих пор он служит народу. и в армии и в медицине. вот когда у нас построят дороги везде нормальные, тогда и поговорим о китайцах, а пока даже в некоторых районах Мос. области врачи ездят на Буханках, так как он проходим и неприхотлив. Другое дело, что завод, пользуясь безвыходностью государства, в плане закупок такого рода техники, гонит откровенный брак.
Sigato Sansero
Просветленный
(37548)
7 лет назад
НЕ стоит ругать буханку, как никак её сделали в 65 году Для того времени это был просту супер внедорожник микроавтобус. а то что его выпускают по сей день в таком состоянии как он и родился вина на нашем обществе так kак живём мы в стране где нет и не было конкуренцыи которая и задаёт темп технологиям, и работу мозгу конструкторам