
Что приятное сказать мужу? он сейчас приедет за мной на обед....

НЕ ТВОЯ Мудрец (10769), закрыт 14 лет назад
мы немного повздорили, какие слова растопят его????
Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152928) 14 лет назад
милый я такая голодная, что готова тебя всего скушать!))))
Источник: доброе утро!
Остальные ответы
катюля Знаток (377) 14 лет назад
ты самый красивый на свете! лично мой сразу забывает о ссорах!
Просто Царь... Гуру (4186) 14 лет назад
пристань к нему в авто....
Анжелина Мыслитель (7696) 14 лет назад
скажи, что хочешь его!! ! тогда он точно обо всем забудет. :))
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161035) 14 лет назад
Спроси его : "Жрать будем или сексом займемся? ".
Двойник Гуру (4335) 14 лет назад
скажи что очень соскучилась ...и жалеешь о том что поругались ))