
Завтра у вас будет шанс сняться в кино, без текста, зато про льбоффь. Придете?

Волшебник, цепкие руки. Оракул (71028), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гуля ****** Гуру (2504) 14 лет назад
И безупречно проведу свою роль
Волшебник, цепкие руки.Оракул (71028) 14 лет назад
Удачи на пробах!
Гуля ****** Гуру (2504) С нетерпением жду кастинга!
Остальные ответы
Евгения Просветленный (40249) 14 лет назад
Я лучше почитаю немецкие романы))
Источник: йа! йа))))
Танзания. Оракул (52936) 14 лет назад
Только я не одна прийду, можно?
Волшебник, цепкие руки.Оракул (71028) 14 лет назад
На роль кузнеца уже принят Валуев.
PUMA Мыслитель (7340) 14 лет назад
Я на заднем плане свечи подержу...
Волшебник, цепкие руки.Оракул (71028) 14 лет назад
Даже не знаю что теперь Адабашьяну скажу...
PUMA Мыслитель (7340) Скажи как есть ...я поддержу...
АнфиSа Оракул (90245) 14 лет назад
Опять в порнушку приглашаешь, да? В начале скажи хто там у миня будет партнером! А то ведь с некоторыми и не сможешь молчать, такие бестолочи, все время надо им подсказывать что и как. . А кЫно ж без слов должно быть..
Волшебник, цепкие руки.Оракул (71028) 14 лет назад
Я буду субтитры крутить.