
Удержишь бутылку пива - самое ТО ? ФОТО

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446324), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315911) 14 лет назад
А эта похоже пиво в себе удерживает !!!И не одну бутылку ...
Остальные ответы
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25010) 14 лет назад
в голубом даже очень ТО.... хорошо хоть голова не квадратная!
ИШТАР! Гуру (2568) 14 лет назад
удержать ладно. а ВЫПИТЬ?!
Barracuda Мастер (2191) 14 лет назад
только авоську с пивом...
Артём Сволочь..блин Оракул (99307) 14 лет назад
даж стыдна сказать чем открывали
P.S. Мыслитель (5929) 14 лет назад
Время удержания бутылки прямо пропорционально обьему содержимого в лифчике. Отсюда следует вывод: чем больше обьем, тем дольше держится бутылка.
Rare bird Мудрец (16351) 14 лет назад
Я бы попытался но у меня рот так широко не откроется
Rare birdМудрец (16351) 14 лет назад
У той что слева-не фонтан всё плоско как экран ТОШИБЫ . В ответах лучше пропадать чем получать от таких ушибы!!!!
Рома Яцюк Мыслитель (5426) 14 лет назад
там не бутылка должна быть ))))))
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178353) 14 лет назад
Сексуальные забавы: мужики стараются свою любовь показать путем удержания на.... ведра воды, а эти - грудями бутылки... Ума - то нету..
Zmet Просветленный (38714) 14 лет назад
А без лифчика удержать слабО? :-))
Mitchell Просветленный (37995) 14 лет назад
неправильно дифчонки вы пиво держите... во как нада
Rare birdМудрец (16351) 14 лет назад
Валюш!не ведись чёрте тна что. Ревную!!!!